Понедельник, 20.05.2024, 09:53Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Статистика

Рекламульки




Лучший Автосерфинг - раскрути сайт бесплатно!
Веб-студия "VertexStudio.Ru" Создание сайта в Новосибирске Удобно
3 мечты заходи
Интересный сайт коллаж
Хочешь отдохнуть? - Балдей
социальные закладки Добавь в фавориты

Копилка

Всяко разно... - Таверна Клана
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sku, SUPERHelen  
Таверна Клана » Первый Блин » Для всех, кому не лень... » Всяко разно... (Пишите что хотите, но в рамках приличия :)...)
Всяко разно...
TasiaДата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:46 | Сообщение # 1
Глава Клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 126
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.rambler.ru/doc/feedback.shtml

http://help.rambler.ru/faq.html?s=219#q537


Каждому своё...
 
TasiaДата: Пятница, 31.10.2008, 21:01 | Сообщение # 2
Глава Клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 126
Репутация: 3
Статус: Offline
Музычка

Логотип


Каждому своё...
 
TasiaДата: Вторник, 04.11.2008, 23:04 | Сообщение # 3
Глава Клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 126
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, вот собственно несколько строк, типа урока, как подключить звук к флеш и как им управлять.
Создаем новый документ из одного кадра. В него помещаем две кнопки ("Стоп" и "Плэй"). Позволю себе пропустить момент создания кнопок, задача у нас такая тут не стоит, условимся что они уже нарисованы на вкус и цвет и в общем нам нравятся. Поместив кнопки в единственный кадр нашего ролика, даем кнопкам имена: выделяем по почереди каждую кнопку, и в панели Properties и поле Instance name Кнопку "Стоп" называем stopbtn, и соотетсвенно копку "Плей" - playbtn.
Теперь собственно нужен звук. Звук можно подключить в этом случае двумя способами:
1. загрузить в библиотеку и "приатачить"
2. грузить извне, т.е. подгружать с сервера или откуда угодно.
Рассмотрим случай первый.
Надо найти желаемый звук и загрузить его в библиотеку. В редакторе флеш жмем File > Import > Import to Library > Вибираем в диалоговом окне нужный звук.
Далее, если в редакторе не открыта панель Library, жмем Ctrl+L, тем самым открываем нашу библиотеку. В ней мы видим 3 обьекта: две наши кнопки и загруженый звук (для удобства назовем его sound.mp3). Кликаем правой кнопкой на нашем звуке в панели библиотеки и выбираем пункт меню Linkage. В открышемся диалоговом окне в поле Identifier даем нашему звуку идентификационное имя, например muzon, и возле надписи Linkage ставим галочки возле Export fo ActionScript и возле Export in first frame (первая и третья). Довольные собой жмем ОК.
Итак подводим итог: унас есть две кнопки с именем и музыка в библиотеке с идентификационным именем и готовая для подключения через ActionScript.
Теперь собственно пишем наш ActionScript для нашего единственного кадра (не для кнопки или еще чего, для кадра!):
Код:
--------------
//Создаём звук
mySound = new Sound();
//подключаем к нему наш sound.mp3 файл из библиотеки c именем muzon
mySound.attachSound("muzon");
//Звук загружен и подключен но не играет, если нужно чтоб звук звучал сразу - пишем следующую строку - играть сначала 9999 раз
mySound.start(0, 99999);
//если сразу звук не должен звучать - просто не пишем эту строку...
//переходим к кнопкам
//Сначала кнопка Плэй с именем playbtn
playbtn.onRelease = function() {
//отслеживаем позицию нашего звука, с нее и стартуем
trace("starting at " add position add "");
mySound.start(position/1000);
//Если звук доиграл до конца, начнем его сначала и пусть играет 99999 раз, не знаю кто столько выдержит его слушать
mySound.onSoundComplete = function() {
mySound.start(0, 99999);
};
};
//Переходим к кнопке стоп, отслеживаем и запоминаем позицию нашего музона и останавливаем его там
stopbtn.onRelease = function() {
position = mysound.position;
trace("stop at " add position add "");
mySound.stop("muzon");
};
------------
Вот собственно и все.
Если же мы звук погдружаем извне, тогда меняется лишь вторая строка кода пишем не
Код:
------------
mySound.attachSound("muzon");
------------
а вот так
Код:
------------
mySound.loadSound("путь_к_файлу/sound.mp3", false);
//false - музыка загрузится и звучать не будет, true - соответственно зазвучит
------------
В итоге не нужно загружать в библиотеку и весь код будет выглядеть почти также :
Код:
------------
mySound = new Sound();
mySound.loadSound("путь_к_файлу/sound.mp3",false);
playbtn.onRelease = function() {
trace("starting at " add position add "");
mysound.start(position/1000);
mySound.onSoundComplete = function() {
mySound.start(0,99999);
};
};
stopbtn.onRelease = function() {
position = mysound.position;
trace("stop at " add position add "");
mySound.stop();
};
------------


Каждому своё...
 
TasiaДата: Четверг, 26.03.2009, 20:19 | Сообщение # 4
Глава Клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 126
Репутация: 3
Статус: Offline
Добавление:

<OBJECT classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000"
codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0"
WIDTH="10" HEIGHT="10" id="start" ALIGN=""> <PARAM NAME=movie VALUE="http://naugrim.clan.su/temp/Intro_N.swf"> <PARAM NAME=quality
VALUE=high> <PARAM NAME=bgcolor VALUE=#FFFFFF> <EMBED src="http://naugrim.clan.su/temp/Intro_N.swf" quality=high bgcolor=#FFFFFF WIDTH="10"
HEIGHT="10" NAME="start" ALIGN=""TYPE="application/x-shockwave-flash" PLUGINSPAGE="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer"></EMBED>
</OBJECT>


Каждому своё...
 
pupsДата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Соратники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
вот пароль и логин markus если вы конечно помните такого делайте с ним что угодно. можно на нём опыт например набирать!
Логин: *****
Пароль: ****

Добавлено (18.10.2009, 23:40)
---------------------------------------------
Если будите заходить в аккаунт маркуса заглените платежи переводи графа публикации в блогах там можете посмотреть как правельно и не правельно писать чтоб получить кр.

 
Таверна Клана » Первый Блин » Для всех, кому не лень... » Всяко разно... (Пишите что хотите, но в рамках приличия :)...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |