Tasia | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:46 | Сообщение # 1 |
Глава Клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 126
Статус: Offline
| http://www.rambler.ru/doc/feedback.shtml http://help.rambler.ru/faq.html?s=219#q537
Каждому своё...
|
|
| |
Tasia | Дата: Пятница, 31.10.2008, 21:01 | Сообщение # 2 |
Глава Клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Музычка Логотип
Каждому своё...
|
|
| |
Tasia | Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:04 | Сообщение # 3 |
Глава Клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Итак, вот собственно несколько строк, типа урока, как подключить звук к флеш и как им управлять. Создаем новый документ из одного кадра. В него помещаем две кнопки ("Стоп" и "Плэй"). Позволю себе пропустить момент создания кнопок, задача у нас такая тут не стоит, условимся что они уже нарисованы на вкус и цвет и в общем нам нравятся. Поместив кнопки в единственный кадр нашего ролика, даем кнопкам имена: выделяем по почереди каждую кнопку, и в панели Properties и поле Instance name Кнопку "Стоп" называем stopbtn, и соотетсвенно копку "Плей" - playbtn. Теперь собственно нужен звук. Звук можно подключить в этом случае двумя способами: 1. загрузить в библиотеку и "приатачить" 2. грузить извне, т.е. подгружать с сервера или откуда угодно. Рассмотрим случай первый. Надо найти желаемый звук и загрузить его в библиотеку. В редакторе флеш жмем File > Import > Import to Library > Вибираем в диалоговом окне нужный звук. Далее, если в редакторе не открыта панель Library, жмем Ctrl+L, тем самым открываем нашу библиотеку. В ней мы видим 3 обьекта: две наши кнопки и загруженый звук (для удобства назовем его sound.mp3). Кликаем правой кнопкой на нашем звуке в панели библиотеки и выбираем пункт меню Linkage. В открышемся диалоговом окне в поле Identifier даем нашему звуку идентификационное имя, например muzon, и возле надписи Linkage ставим галочки возле Export fo ActionScript и возле Export in first frame (первая и третья). Довольные собой жмем ОК. Итак подводим итог: унас есть две кнопки с именем и музыка в библиотеке с идентификационным именем и готовая для подключения через ActionScript. Теперь собственно пишем наш ActionScript для нашего единственного кадра (не для кнопки или еще чего, для кадра!): Код: -------------- //Создаём звук mySound = new Sound(); //подключаем к нему наш sound.mp3 файл из библиотеки c именем muzon mySound.attachSound("muzon"); //Звук загружен и подключен но не играет, если нужно чтоб звук звучал сразу - пишем следующую строку - играть сначала 9999 раз mySound.start(0, 99999); //если сразу звук не должен звучать - просто не пишем эту строку... //переходим к кнопкам //Сначала кнопка Плэй с именем playbtn playbtn.onRelease = function() { //отслеживаем позицию нашего звука, с нее и стартуем trace("starting at " add position add ""); mySound.start(position/1000); //Если звук доиграл до конца, начнем его сначала и пусть играет 99999 раз, не знаю кто столько выдержит его слушать mySound.onSoundComplete = function() { mySound.start(0, 99999); }; }; //Переходим к кнопке стоп, отслеживаем и запоминаем позицию нашего музона и останавливаем его там stopbtn.onRelease = function() { position = mysound.position; trace("stop at " add position add ""); mySound.stop("muzon"); }; ------------ Вот собственно и все. Если же мы звук погдружаем извне, тогда меняется лишь вторая строка кода пишем не Код: ------------ mySound.attachSound("muzon"); ------------ а вот так Код: ------------ mySound.loadSound("путь_к_файлу/sound.mp3", false); //false - музыка загрузится и звучать не будет, true - соответственно зазвучит ------------ В итоге не нужно загружать в библиотеку и весь код будет выглядеть почти также : Код: ------------ mySound = new Sound(); mySound.loadSound("путь_к_файлу/sound.mp3",false); playbtn.onRelease = function() { trace("starting at " add position add ""); mysound.start(position/1000); mySound.onSoundComplete = function() { mySound.start(0,99999); }; }; stopbtn.onRelease = function() { position = mysound.position; trace("stop at " add position add ""); mySound.stop(); }; ------------
Каждому своё...
|
|
| |
Tasia | Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:19 | Сообщение # 4 |
Глава Клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Добавление: <OBJECT classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0" WIDTH="10" HEIGHT="10" id="start" ALIGN=""> <PARAM NAME=movie VALUE="http://naugrim.clan.su/temp/Intro_N.swf"> <PARAM NAME=quality VALUE=high> <PARAM NAME=bgcolor VALUE=#FFFFFF> <EMBED src="http://naugrim.clan.su/temp/Intro_N.swf" quality=high bgcolor=#FFFFFF WIDTH="10" HEIGHT="10" NAME="start" ALIGN=""TYPE="application/x-shockwave-flash" PLUGINSPAGE="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer"></EMBED> </OBJECT>
Каждому своё...
|
|
| |
pups | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:40 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Соратники
Сообщений: 8
Статус: Offline
| вот пароль и логин markus если вы конечно помните такого делайте с ним что угодно. можно на нём опыт например набирать! Логин: ***** Пароль: **** Добавлено (18.10.2009, 23:40) --------------------------------------------- Если будите заходить в аккаунт маркуса заглените платежи переводи графа публикации в блогах там можете посмотреть как правельно и не правельно писать чтоб получить кр.
|
|
| |