28.03.2009 — Произведено обновление игрового
интерфейса, при проблемах с отображением рекомендуем очистить кэш
браузера. В дальнейшем будут производиться небольшие доработки
интерфейса, для которых обновлений кэша не потребуется.
12.03.2009 — Параметр Удача. Раньше этот параметр был
одинаков для всех игроков и составлял 7% - это вероятность нахождения
ресурса после поединка. Сейчас он отображается и его можно повышать.
Дополнительных затрат он никаких не требует. Повышение происходит
автоматически в момент совершения обмена usd->kr и usd->gold ($1
повышает его на 3%, SMS 5 gold - на 2%, SMS 10 gold - на 4%), параметр
не может быть выше 50%. Один раз в сутки параметр снижается на 1%, но
не ниже 7%.
08.03.2009 — Башня, башня, башня... Реализована система
приоритетов - наивысший приоритет имеет персонаж с наименьшим числом
посещений квеста. Набирать команду могут только первые двое из списка.
Добавлять в команду можно любых из присутствующих. Число слева
показывает количество совершенных походов. Незабывайте, что есть игроки
со слабым интернетом и есть игроки, которые, нарушая правила системы,
для "ловли кнопки" использовали программы-роботы.
14.02.2009 — В игру добавлен Рейтинг игроков.
Качественно на рейтинг персонажа влияют бои, проведенные с другими
игроками. Пересчет производится раз в сутки.